На периодичность обслуживания в определенной степени влияют нормативные требования, оговоренные в технической документации производителей элементов АПС (датчиков, контрольных приборов и прочего) или ограничения, указанные в рабочей документации («проекте») пожарной сигнализации. То есть, если производитель датчика (извещателя), например, указывает в паспорте на это устройство, что его требуется обслуживать каждые 7 дней, то ТО для такого объекта будет не ежемесячным, а еженедельным.
На стоимость Договора на техническое обслуживание пожарной сигнализации влияет множество факторов: состояние, количество и расположение технических средств сигнализации, текущий срок службы технических средств сигнализации, наличие речевых и речевых зональных систем оповещения о пожаре, наличие и количество модулей порошкового пожаротушения, входящих в состав обслуживаемой системы.
Основными задачами технического обслуживания структурированных кабельных систем (ТО) является:
— обеспечение устойчивого функционирования технических средств (ТС) структурированных кабельных систем (СКС);
— контроль технического состояния (ТС) структурированных кабельных систем (СКС);
— выявление и устранение неисправностей и их причин, уменьшение их количества;
— ликвидация последствий воздействий на ТС климатических технологических и иных неблагоприятных воздействий;
— ликвидация последствий воздействий на ТС климатических технологических и иных неблагоприятных воздействий;
— анализ и обобщение сведений по результатам проведения работ, разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов ТО;
— оказание консультаций персоналу Заказчика по вопросам эксплуатации, модернизации и наращивания технических средств.
Система часофикации предназначена для обеспечения хронометрической информацией о реальном времени пользователей и технологические системы.
Система единого времени — это комплекс технических средств, осуществляющих передачу информации о текущем значении времени от источника эталонного времени к сетевым элементам для обеспечения синхронизации. Информация о времени может передаваться посредством аналогового или цифрового сигналов. Системы часофикации могут использовать спутниковую связь для выполнения коррекции времени с помощью
Техническое обслуживание проводится по регламенту, который, обычно, состоит из 2 типов операций — выполняемых при каждом визите (например, раз в месяц), и кратно какому-либо количеству постоянных визитов (например, 1 раз в квартал, 1 раз в полгода, 1 раз в год).
Периодичность обслуживания и конкретный набор операций определяется в зависимости от условий эксплуатации системы видеонаблюдения — если условия тяжелые (например, производство, мойка и прочее), то необходимая периодичность работ может быть и чаще, чем 1 раз в месяц. Если же условия эксплуатации простые (офис), то частота посещения может быть увеличена (например, до 1 раза в квартал).
Обслуживание систем диспетчеризации включает в себя комплекс работ по сохранению работоспособности всей системы, а также по предупреждению возможного возникновения неполадок и сбоев.
Как и любая другая система, система диспетчеризации нуждается в регулярной диагностике, мониторинге и уходе. Только в этом случае она будет служить исправно долгие годы.
Чаще всего в процесс технического обслуживания данных систем входят следующие работы:
— Мониторинг состояния и механическая очистка всех коммуникаций;
— Проверка работоспособности отдельных элементов;
— Тестирование функциональности всей системы;
— Анализ причин выявленных неполадок с последующей организацией работ по их ликвидации и предупреждению в будущем;
— Устранение неисправностей путем ремонта (восстановления) или замены частично или полностью нефункционирующих компонентов;
— Настройка аппаратуры;
— Калибровка сенсоров и датчиков;
— Программирование и перепрограммирование оборудования.
Обслуживание подразделяется на плановое и неплановое. Плановое ТО осуществляется раз в заданное время, на регулярной основе. Неплановое ТО выполняется при необходимости или по желанию заказчика.
Полностью автоматические системы звукового и светового оповещения являются неотъемлемыми атрибутами любого магазина, развлекательного центра, школы, офисного помещения, отделения банка, завода и фабрики, и играют существенную роль в увеличении степени безопасности. Вот почему крайне важно поддерживать корректную работу систем оповещения и регулярно проводить диагностику и ремонт.
Как и любая другая электроника, системы оповещения также подвержены различного рода поломкам и неисправностям. Однако поломки систем оповещения могут привести к ужасным последствиям в случае
В систему звукового оповещения входят:
— Громкоговорители или динамики (преобразует электрические сигналы в акустические (звук))
— Микрофоны, микрофонные пульты (преобразует акустические колебания в электрические)
— Звуковые усилители, предусилители (усилитель низкой частоты, увеличивает по мощности звуковой сигнал)
— Рупоры, мегафоны (труба в форме усеченного конуса, имеющая принцип действия как у динамиков)
— Микшеры (электронное устройство (аналоговое или цифровое), предназначенное для суммирования звуковых сигналов нескольких источников в один или более выходов)
—
Самыми распространенными неисправностями систем оповещения являются:
— Выход из строя динамиков и громкоговорителей;
— Неисправность микрофонов;
— Выход из строя блоков питания;
— Перегрев системы;
— Механические повреждения;
— Негативное термическое воздействие;
— Неправильная эксплуатация.
Чтобы избежать технических накладок в течение всего эксплуатационного срока, необходимо регулярно проводить диагностику систем оповещения и, если это необходимо, производить ремонтные работы.
Назначение СКПТ
Система коллективного приема телевидения (CКПТ) предназначена для приема эфирных, спутниковых, кабельных телевизионных программ и их трансляции по кабельной распределительной сети здания. (CКПТ) обеспечивает возможность просмотра каждым абонентом телевизионных программ, транслируемых с наземных передающих центров, с искусственных спутников земли (ИСЗ) и кабельными операторами.
СКТП состоит из следующих подсистем:
— Антенный пост;
— Головное оборудование;
— Домовая распределительная сеть (ДРС).
Для бесперебойной работы системы во время эксплуатационного срока необходимо периодическое техническое обслуживание и диагностика.
Предлагаем своим клиентам качественное обслуживание АТС. Каждая относительно большая компания сталкивается с необходимостью установки и эксплуатации телефонных станций. Именно такие линии связи обеспечивают эффективную коммуникацию сотрудников, позволяют клиентам получить требуемую информацию с наименьшими временными затратами.
В реальной жизни возможности АТС редко используются в полном объеме. По этой причине целесообразность содержания в штате соответствующего персонала оказывается под большим вопросом. Мы предлагаем своим клиентам полный комплекс услуг технической поддержки офисных телефонных станций. Использование наших услуг позволит сократить свои расходы на содержание нужных специалистов в штате.
В техническое обслуживание входит:
— Комплексная или выборочная диагностика.
— Ремонт устройств, в том числе и оперативное устранение текущих неисправностей, обнаружение и ликвидация повреждений на внутренних линиях, в конструкции аппаратов и узлов.
— Перепрограммирование, внесение изменений и дополнений как для расширения системы, так и для изменения опций, прав доступа и других настроек. Дистанционное перепрограммирование, если это позволяет обслуживаемое оборудование.
— Обновление программного обеспечения для расширения функционала, оптимизации работы и устранения изъянов старого ПО.
— Модернизация системы, подключение дополнительных линий и увеличение рабочей мощности.
— Проектирование новой системы, установка и настройка оборудования «под ключ».
— Плановое профилактическое обслуживание цифровых АТС и внеплановые осмотры.
о вашем проекте
успешно отправлено